карта сайта ссылка на runamir.ru —айт о магии скандинавских рун

Итоговая оценка по результатам трех методик ("Графический диктант", "Образец и правило", "Лабиринт")

Итоговая оценка результатов обследования

По каждой из трех методик, входящих в настоящий комплекс, на основе суммарного балла (СБ) определяется уровень выполнения ребенком задания. Выделены 5 уровней выполнения каждого задания.

Значения СБ, соответствующие разным уровням выполнения заданий
таблица 1

Уровень

Условные очки

Графический диктант

Образец и правило

Лабиринт

I

0

0-1

0-2

0-13

II

6

2-4

3

14-22

III

9

5-10

4-6

23-28

IV

11

11-13

7

29-36

V

12

14-16

8-12

37-44

Итоговая оценка выполнения ребенком комплекса диагностических заданий представляет собой сумму условных очков, полученных за выполнение методик. Она может колебаться в пределах от 0 до 36 очков. С помощью табл. 2 по итоговой оценке определяется уровень сформированности компонентов учебной работы.

Значения итоговой оценки, соответствующие разным уровням сформированности компонентов учебной работы детей 6, 7, 8 лет
таблица 2

Возраст ребенка\
Итоговая оценка

6 лет поступление в школу

7 лет конец 1 кл. - начало 2 кл.

8 лет конец 2 кл.

0-12

особо низкий

особо низкий

особо низкий

13-18

низкий

особо низкий

особо низкий

19-23 

ниже среднего

низкий

особо низкий

24-30

средний

ниже среднего

низкий

31-33

выше среднего

средний

ниже среднего

34-35

высокий

выше среднего

средний

36

особо высокий

высокий

выше среднего

Приведем пример работы с таблицами. Предположим, ребенок шести лет получил по методике «Графический диктант» СВ = 7, по методике «Образец и правило» — СБ — 3 и по методике «Лабиринт» — СБ = 14.

По табл. 1 определяем соответствующие уровни и условные очки. Для «Графического диктанта» это III уровень, 9 очков (так как число 7 попадает в соответствующий интервал 5-10). Для «Образца и правила» СБ-3 — это II уровень, 6 очков. Для «Лабиринта» число 14 попадает также в интервал, соответствующий II уровню, 6 очкам. Итоговая оценка составляет 9 + 6 + 6 = 21. По табл. 2 устанавливаем, что 21 очко характеризует уровень cформированности компонентов учебной работы ниже среднего (попадая в интервал 19-23 очка).